Алексей Розумович публикует статью
26 мая 2012, 09:37
1833
Анонс:
Эти советы помогут вам лучше строить отношения с людьми, поможет понять саму природу позитивного общения с ними, лучше познать себя.

6 полезных советов от Дейла Карнеги

Совет 1. Ругаться и спорить — глупо.

Старайтесь избегать ссор, ругани и спора — это вряд ли поможет вам улучшить взаимодействие с людьми. Даже если не согласны с точкой зрения оппонента — соглашайтесь. Соглашаясь, вы не изменяете своим внутренним убеждениям и принципам, но разряжаете обстановку и уходите от спора. Если вы не можете себя заставить согласиться — просто промолчите. Это очень тактичный приём. Не нарывайтесь на спор сами. Уважайте мнения других людей, давайте возможность им высказаться. Скажите «Хм, что же, это неплохая мысль» или «Да, неплохо, дружище!» и что-то в этом роде.

Совет 2. Не критикуйте, но восхваляйте.

Критика — это бесполезно и весьма опасно. Обычно, много критикуют те люди, которые в детстве недополучили внимания и любви от своих родителей (Брайан Трейси, «Достижение Максимума») или же были часто подвержены критике от родителей. Отнеситесь к этому с пониманием. Будьте мудрее. Не реагируете на критику. Просто промолчите. И, конечно, сами никогда не критикуйте людей. Зачем? Это бесполезно. Зато восхваление и указание на какие-то положительные качества очень поможет вам конструктивно общаться с социумом. Не стесняйтесь, когда вам что-то нравиться в человеке или нравится то, что он сделал или делает — говорите! Мотивируйте его. Заставьте его улыбнуться — и это вернётся к вам с удвоенной силой!

Совет 3. Будьте доброжелательны.

Все мы с вами замечаем, как люди обходятся друг с другом. Они постоянно ругают, смотрят искоса, говорят нелицеприятные вещи. На их лице — всегда одна и та же мина, мол «мне говна съесть предложили». Не будьте такими же. Носите с собой улыбку. Будьте обходительны, вежливы и доброжелательны к людям. Будьте добры к ним! Будьте приветливы и коммуникабельными. Кто знает, может именно эти качества помогут вам найти свою вторую половинку, если уже не помогли ;-) .

Совет 4. Умейте ставить себя на место других.

Не смотрите на ситуацию однобоко. Поставьте себя на место своего партнёра. Попытайтесь понять его мотивы, которые побудили его сделать именно так и не иначе. Умейте одевать на себя «чужую шкуру». Не бойтесь этого делать. Постоянно практикуйтесь в этом.

Совет 5. Не пытайтесь изменить других — измените себя.

Человека нужно принимать его всего, со всеми его положительными и отрицательными качествами. Не пытайтесь его изменить. Эти попытки в подавляющем большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит. Потому что, люди очень редко меняются. А постоянное напоминание о том, что вашему другу/подруге/девушке/парню/супругу стоило бы в чём-то измениться вряд ли к чему-то приведёт. Лучше меняйтесь сами. Занимайтесь собой! Занимайтесь самоанализом, выискивайте свои слабые места и работайте над ними. Будьте сами примером для подражания своего партнёра. Очень вероятно, что это смотивирует его заняться самоанализом.

Совет 6. Прощайте всех и за всё.

Один умный человек сказал: «Слабые мстят, сильные — прощают». Это мудрейшие слова. Намотайте их себе на ус. Будьте сильным человеком. Простите всех, кто, как вам кажется, причинил вам боль и страдание. Вам сразу же станет легче. Будьте отходчивы, не зацикливайтесь на обиде — просто простите человека и отпустите ситуацию. И сами, если чувствуете, что причинили человеку боль, не бойтесь сказать «Прости меня». Говоря эти простые слова, вы сразу становитесь выше в глазах людей. Во-первых, у вас хватило смелости признать свою ошибку. Да, все мы не идеальны, но умение признавать свои промахи — ценнейшее качество и выделяет нас среди других. Во-вторых, говоря «прости меня» вы проявляете инициативу и показываете, что хотите сохранить хорошие отношения с человеком. Вряд ли он вам скажет «Нет». А если он так и скажет, то это было на его совести. Вы сделали всё, что нужно было сделать — теперь слово за вашим партнёром.

источник http://growth.in.ua/dale-carnegie/

Клуб СПП, г. ЗапорожьеАлександру Бортнику и еще 5 пользователям это нравится
Мудрые слова!!!-)
26 мая 2012, 09:59
нравится
пункт 3,4,5,6 отвечают действительности. А вот если руководствоваться п. 1 и 2 думаю далеко не уедешь. Почему? Представьте себе, что Вы руководитель агентства и чего то подобного. Так вот, приходите Вы в начале трудового дня в офис, а там уже три дня уборщица не убирала и продолжает дальше "курить бамбук". На Ваше замечание, что в конторе грязновато техничка на голубом глазу говорит, что чисто. Следуя п.1 не изменяя своим внутренним убеждениям Вы не спорите, а соглашаетесь.
Следуя дальше по офису Вы видите своего коллегу риелтора "подуставшим" от вчерашнего обмывания очень хорошей сделки, в меру не бритого, с запашком ну и еще чего то придумайте... Так вот, следуя п. 2 не следует его критиковать и отправить домой, а наоборот надо восхвалить!?!?
Что мы имеем в итоге следуя совету Корнеги? 1. Плохо справляющуюся с работой уборщицу. 2. Грязный офис. 3. Коллегу по работе, который своим видом если не испугает клиента, то точно подмочит репутацию.
В дополнение хотел бы Всем посоветовать поразмыслить над п.4.
Успехов
26 мая 2012, 10:52
нравится
Да еще полностью согласен с Сергеем Чайкой по поводу "всепрощенства"
26 мая 2012, 10:56
нравится
Зачем же такие крайности. Если сотрудник не выполняет свои обязанности или не соблюдает трудовую дисциплину, задайте ему вопрос и выслушайте его. Возможно есть объективная причина его поведения. А если это бунт или у человека плохое настроение, объясните, что на работу мы приходим зарабатывать деньги, делая свою работу. Он либо поймёт, либо нет. Не нужно критиковать, доказывать, заставлять, это его решение. Расстаньтесь с ним, дайте ему возможность игнорировать работу если он так этого хочет, но только не у вас в офисе. Ничего личного, только бизнес.
26 мая 2012, 15:52
нравится
Ух ты, как все просто оказывается!)))
Маленький эксперимент. Давайте, к примеру здесь, на Эсте, спросим коллег: а кто не знает до сих пор таких простых истин работы с сотрудниками или кто с ними не согласен? Думаю, что здесь таких найдется крайне мало! А теперь спросим (только по-честному!!!), а у скольких руководителей в компании нет никаких проблем с сотрудниками, даже с применением описанных выше методов работы с персоналом?
Уверен, что две цифры будут очень и очень сильно различаться!!!
Так может нужно знать что-то еще? Может старик Карнеги чего-то просто еще не знал, когда писал свои книги в 20-х, 30-х годах прошлого столетия?
Осторожней нужно быть с авторитетами прошлого. То, что в 30-х было открытиями, сейчас дети в школах изучают! В юности я тоже читал Карнеги - было круто! Многое актуально и сейчас. Но жизнь-то не стоит на месте!
26 мая 2012, 16:27
нравится
Все сложное - просто. Мы пытаемся все усложнить, но думаю вещи необходимо называть своими именами. Проблемы если есть, то их необходимо решать, а не жить с ними и молча кивать - "Да. У меня есть проблема с сотрудниками." А то, что опыт, в том числе опыт стариков - так он и в Африке опыт, это и ежу понятно. Не учитывать его нельзя. Необходимо только применить его к дню сегодняшнему. Мы, руководители, отдаем работе большее количество своей жизни и поэтому имеем право и должны создавать в своих коллективах атмосферу доверия, открытости, позитива и результативности. Не так ли?
26 мая 2012, 20:54
нравится
Так кто ж против то? Я про руководителей.
Я же не про сложность, а про глубину понимая вопроса, разве не это нужно руководителям?
Вы же не будете утверждать, что автомобиль едет потому что мы давим на правую педаль правой ногой, а если не давим - не едет. Для кого-то может и этого понимания (зачем усложнять?))) будет достаточно. Но мне всегда казалось что риэлторы, а уж тем более руководители хотят сегодня получить более глубокие знания и понимание того, что происходит у них на фирме, с сотрудниками, в семье, в жизни и т.д.
Именно потому что мы действительно "отдаем работе большое количество своей жизни", мы хотим хорошо знать и тонко разбираться в этой самой жизни - для того, чтобы она была более успешная и счастливая, а также для того, чтобы еще кто-то рядом с нами стал более успешным и счастливым!!!
26 мая 2012, 22:08
нравится
Действительно советы очень полезные ! И очень просты в выполнении ! Как то , лет 10 назад, в моей любимой передаче "Что? Где? Когда?" девочко с далёкого севера (вроде бы из Чувашии) задала знатокам вонрос : кто выигрывает в споре? Знатоки чтото ответили, но ответ был не правильный. А ответ был таким: в споре выигрывает тот, кто ПЕРВЫЙ УСТУПАЕТ ! Ну а насчёт примера наших Мукачевских коллег с уборщицей: спор с ней или грубое замечание по большому счёту НИЧЕГО АБСОЛЮТНО не решит. Я бы просто спросил: ПОЧЕМУ? Это же ваша уборщица ! Она же тоже частичка вашего дела ! От её работы тоже многое зависит ! Не о соглашении с беспорядком идёт речь. Просто выслушайте её ! И я уверен выслушав, не крича не споря, дальше будет ПОРЯДОК ! Согласен с Наталией - всё мудро! И по делу !
26 мая 2012, 11:57
нравится
1. Согласен (:
2. Восхищен (:
26 мая 2012, 12:07
нравится
Уроки успеха от Дейла Карнеги, которые должен знать каждый.

Часть 1.

1. Бездействие порождает страх.
“Бездействие порождает сомнения и страх. Действие порождает уверенность и мужество. Если хочешь победить страх, не сиди дома и рассуждай. Выйди из дома и начни действовать”.
Начните действовать сегодня! Если у вас есть хорошая идея – попробуйте. Бездействие порождает еще большее бездействие, а действие порождает еще большее действие. Одно я знаю точно: если вы хотите достигнуть успеха, вы должны предпринимать активные действия, поэтому начните действовать сейчас!

2. Эффективно используйте ваше время.
“Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что говорят о вас люди, почему бы не использовать время пытаясь совершить что-то, чем бы они восхищались”.
Проводить время, думая о том, как воспринимают вас другие люди – это огромная потеря драгоценного времени. Сосредоточтесь на том, чтобы создать что-то особенное, и люди точно будут восхищаться вами.

3. Неудача – это ступенька к успеху.
“Учитесь на ошибках. Разочарование и неудачи – это две самые главные ступеньки к успеху”.
Часто те, кто терпели величайшие поражения также имели величайшие победы. Вы должны использовать разочарование и неудачу как инструмент, который перенесет вас из ямы во дворец.

4. Мы определяем наше счастье.
“Счастье не зависит от каких-то внешних условий; оно обусловлено нашим психологическим настроем”.
Счастье – это выбор; оно не основано на том, что происходит вокруг нас. Оно основано исключительно на том, что происходит внутри нас. Счастье основано на мыслях, которым мы уделяем внимание в текущем моменте.
Дейл Карнеги сказал: “Неважно, что вы имеете, кто вы, где вы или что вы делаете чтобы быть счастливым или несчастным. Важно то, что вы думаете об этом”.

5.Запомните, все что вы делаете содержит сообщение.
“Существует всего четыре способа нашего контакта с миром. Мы оцениваем и классифицируем все по четырем признакам: что мы делаем, как мы выглядим, что мы говорим и как мы говорим”.
Все что вы делаете содержит сообщение. То, как вы одеваетесь, какую делаете укладку волос содержит сообщение окружающим. Этим вы как-то хотите выразить себя, пытаетесь что-то донести до окружающих.
Например, красивая стройная фигура говорит о том, что вы любите спорт, обладаете активной жизненной позицией, сторонник здорового образа жизни. Деловой костюм может сказать, что вы – бизнесмен, предприимчивый человек, цените доверие и т.д.
Это можно использовать и в обратную сторону. Повторяйте, “копируйте” поведение успешных людей и сами станете таким!

6.Делайте то, что нравится.
“Люди не будут успешны, пока не будут получать удовольствие от своей деятельности”.
Если хочешь быть успешным, не делай что-то за деньги. Деньги не дают достаточно мотивации чтобы преодолеть все препятствия, возникающие на пути к успеху.
Если хотите быть успешным, то проводите время делая то, что приносит удовольствие. Тогда вы будете наслаждаться своим успехом.

7.Рискуйте.
“Человек, который готов зайти дальше остальных, как правило, смел и отважен”.
Вы должны рисковать! Для достижения успеха вы должны иногда принимать риск того, что можете оказаться в затруднении или потерпеть неудачу.
Карнеги сказал: “У нас у всех есть возможности о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать”. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности.:)
27 мая 2012, 10:11
нравится
Да старина Карнеги во многом прав!
Помню с каким интересом прочитал его первую книгу лет 20 назад! :)
Потом, с приходом жизненного опыта, понимаешь, что кое что спорно, а кое что вообще не применимо! Но в основном умные и правильные вещи пишет старина! Андрей.
27 мая 2012, 12:52
нравится
Улучшить сайт Соцсети